Разделы
Угольная промышленность России
Северо-западный экономический регион
Роль Эмиратов в мировой экономике
Развитие и размещения железнодорожного транспорта
Геологическая карта
Тектоническое районирование мира
Геоморфологические карты показывают основные типы рельефа и его отдельные элементы с учетом их происхождения и возраста.
Особенности формирования фонда оплаты труда и отчислений во внебюджетные социальные фонды на предприятии «Строительно-монтажный поезд № 368»
Разрешения данной проблемы можно достичь путем выполнения работ предприятиям, организациям из числа кредиторов Пенсионного Фонда с последующим осуществлением взаимозачета. Предложения услуг СМП непосредственно Пенсионному фонду в 1999 году оказались невостребованными за отсутствием необходимости у Фонда в проведении строительных, монтажных работ. Однако Сахалинское отделение Фонда выразило готовность списания определенной суммы задолженности путем предоставления предприятием продуктов питания (для погашения обязательств по заработной плате). Теперь СМП целесообразно найти организации, предприятия, которые нуждаются в каких-либо услугах Строительно-монтажного поезда и имеют возможность расплатиться продовольственными товарами.
В 1999 году СМП принял заказ от Линейного управления внутренних дел (ЛУВД) Сахалинской области на строительство объектов социальной сферы. Учитывая то обстоятельство, что вышестоящее ведомство ЛУВДа находится в списке кредиторов Пенсионного фонда РФ, на мой взгляд, допустима возможность проведения многостороннего зачета взаимных платежей, который позволит погасить задолженность перед Фондом в размере 370 тысяч рублей.
С 1997 года по 1998 год Строительно-монтажный поезд в связи с неимением средств на расчетном счете проводил серию взаимозачетов с Сахалинским территориальным фондом обязательного медицинского страхования, в 1998 году – трехсторонний взаимозачет при участии Сахалинской железной дороги и филиала Центрального отраслевого отделения фонда социального страхования РФ железнодорожников и транспортных строителей.
Кроме того, по состоянию на 1 сентября 1998 года было достигнуто трехстороннее соглашение о взаимозачетах между СМП-368, Сахалинским территориальным фондом ОМС и Дорожной больницей ст. Южно-Сахалинск (для которой предприятие проводило строительные работы) на сумму 153 тыс. рублей (см. приложение № 10). В результате остаток кредиторской задолженности СМП перед территориальным фондом составил 119,7 тыс. рублей.
Провести зачет взаимных платежей с Сахалинским отделением фонда занятости населения, фондами обязательного медицинского страхования в 1999 году предприятию, по-видимому, не удастся, поскольку выяснилось, что никаких производственных заказов, иных предложений в адрес предприятия от данных фондов в нынешнем году не поступит.
Заключение
На сегодняшний день, как никогда, важнейшую роль в развитых странах мира играет система социальной поддержки населения. Это можно объяснить, в первую очередь, достаточно благоприятной экономической ситуацией, сложившейся в этих государствах, а также принятыми долгосрочными программами социального развития.
Такие социально-экономические институты государства, как фонды общественного страхования и обеспечения, неуклонно набирают ход, становясь мощными рычагами воздействия на финансовую, общественно-политическую ситуацию в целом. А связано это с тем, что в руках социальных фондов сосредоточены значительные денежные средства, например, в Соединенных Штатах их сумма достигает 25% налоговых поступлений бюджета. В России же финансовые потоки социальных фондов находятся вне статей федерального бюджета, однако, также занимают высокое место в структуре общегосударственных доходов и расходов.
Полезные статьи
Основной закон кристаллографии.
Рождение кристаллографии как науки связывают с именем Николая Стенона, который в 1669 году сформулировал закон постоянства углов: ╚Кристаллы р ...
Нефтегазоносный бассейн северного моря.
Нефтегазоносный район Северного моря занимает площадь 660 тыс. км. Поисково-разведочные работы в акватории этого моря начались в середине 60-х годов ...
Характеристика современного состояния железнодорожного транспорта РФ.
Железнодорожная сеть России разделена на значительные протяженности и вместе с тем взаимосвязанные участки – 19 железных дорог, кото-рые, в свою оче ...