География как система наук

Разделы

Угольная промышленность России

Тяжелое машиностроение

Теневая экономика мира

Северо-западный экономический регион

Роль Эмиратов в мировой экономике

Развитие и размещения железнодорожного транспорта

Миграция рабочей силы

География как система наук

Геологическая карта
Тектоническое районирование мира

Геологическая карта

Геоморфологические карты показывают основные типы рельефа и его отдельные элементы с учетом их происхождения и возраста.

США\Массмедиа

Страница 2

Регулярно зарубежные станции в США слушает не более 5% населения. Контроль за распределением частот, общий надзор запорядком в эфире и разработка технических стандартов всех форм электронной коммуникации возложен на Федеральную комиссию по связи (ФКС).

Телевидение

Телевидение США при своем создании опиралось на коммерческие возможности американского радио, основные компании которого стали финансовой и производственной базой для ускорения темпов развития телевидения. Ведущая роль в становлении телевещания США принадлежит трем радиовещательным корпорациям: "Нэшнл бродкастинг компани" (Эн-Би-Си), "Коламбия бродкастинг систем" (Си-Би-Эс) и "Американ бродкастинг компани" (Эй-Би-Си). Эти же корпорации образовали три главные телевизионные сети страны, чья продукция заполняет основную часть эфирного времени большинства телестанций США. Между различными средствами массовой информации США и внутри самого телевидения идет конкурентная борьба за прибыли, которые возрастают ежегодно.

Главной статье дохода для телекорпораций составляют поступления от рекламы, цены на которую стремительно растут. В наиболее популярных передачах стоимость одной минуты рекламного времени достигает 500 тыс. долларов. Наряду с доходами от рекламы телекорпорации получают большую прибыль и от других видов предпринимательской деятельности, которой они занимаются, а именно от производства фильмов и видеокассет, издания книг и журналов, содержания спортивных команд и д.р.

Американское телевидение постоянно изучает вкусы аудитории и следит за успехом каждой передачи. Для этого существуют специальные службы, имеющие свои методы изучения и подсчета телезрителей, смотревших накануне ту или иную передачу. Передача считается успешной, если ее смотрит не менее одной трети аудитории, в противном случае она снимается с экрана, поскольку ни один рекламодатель не станет ее рекламировать.

Американское телевидение отличается самой мощной технической базой и имеет наибольшее число телеканалов.

Кроме коммерческого телевидения в США имеется и некоммерческое общественное телевидение, финансируемое государством и пожертвованиями благотворительных фондов. Главный упор в своих программах это телевидение делает на фильмыкультурно-просветительного содержания и художественную классику. Однако финансовая база некоммерческого телевещания по-прежнему остается слабой по сравнению с коммерческим.

Следующим направлением американского телевидения является кабельное. В начальной стадии основным источником доходов кабельного телевидения была абонентная плата, передачи велись без рекламы, что очень привлекало зрителей. Однако в дальнейшем кабельное телевидение перешло на коммерческие рельсы и опять была введена реклама. Зрители, желавшие смотреть передачи без нее, могли получить таковые, но за определенную плату. Так родилось платное телевидение. И хотя по своей природе оно кабельное, но для отличия именуется "платным". Абонент ежемесячно вносит 8-10 долларов сверх обычной платы, и за эту сумму ему показывают несколько кинофильмов, спортивных матчей и т.п.

Активное развитие кабельного телевидения стало возможным благодаря использованию им спутников связи. Программы, передаваемые в эфир через спутники кабельными службами и коммерческими сетями, могут приниматься на индивидуальные телевизоры при наличии специальной антенны.

Телевидение США является наиболее мощным в мире. Оно производит телепродукции во много раз больше любой страны мира, заполняя ею не только телеэкраны своей страны, но и наводняя своими программами страны Западной и Восточной Европы, Азии,

Африки и Латинской Америки. В этой телепродукции пропагандируется "американский образ жизни", "стереотипы массовой культуры".

Страницы: 1 2 

Полезные статьи

Украина в мировом торговом пространстве.
Все предыдущие программы подъема экономики, выхода из кризиса, осуществления рыночных реформ изначально были обречены, ибо в них игнорировались про ...

Транспорт и внешнеэкономические связи
Транспортная сеть Португалии развита недостаточно. Две железнодорожные магистрали – Лиссабон – Мадрид и Лиссабон – Саламанка и 2 шоссе в тех же напр ...

Экономико-географические методы сравнения региональных уровней развития сервиса
Проблема разработки экономико-географических мето­дов оценки уровней развития сферы обслуживания в эко­номических районах разного ранга имеет важное ...