География как система наук

Разделы

Угольная промышленность России

Тяжелое машиностроение

Теневая экономика мира

Северо-западный экономический регион

Роль Эмиратов в мировой экономике

Развитие и размещения железнодорожного транспорта

Миграция рабочей силы

География как система наук

Геологическая карта
Тектоническое районирование мира

Геологическая карта

Геоморфологические карты показывают основные типы рельефа и его отдельные элементы с учетом их происхождения и возраста.

Единая транспортная система страны. Значение, показатели и перспективы развития транспорта.

Страница 2

Перевозки пассажиров и пассажирооборот за последние годы в целом сократились, по отдельным видам транспорта значительно. Например, по такси перевозки в 92-95г.г, сократились в 4 раза, а число городов в России, где имелись такси сократилось за эти три года с 442 до 204. По морскому транспорту сокращение в 3 раза, внутренним водным и воздушным- почти вдвое. (Влияние дотаций на городской транспорт, пассажирский ж/д за счет грузовых перевозок).

Протяженность путей сообщения (на конец 1995 года, тыс. км): железнодорожные пути, всего - 151, в т.ч. общего пользования - 87; автомобильные дороги, всего - 949, в т.ч. общего пользования - 533; трамвайные пути - 3, троллейбусные линии - 4.6, метрополитенные пути - 0.4; трубопроводы магистральные, всего - 210, в т.ч. газопроводы - 148, нефтепроводы - 47, нефтепродуктопроводы - 15; внутренние водные судоходные пути - 84, в т.ч. с гарантированными глубинами - 34.

На начало 95г. в РФ насчитывалось 2.4 тыс. речных причалов общего пользования с протяженностью причального фронта 184 км и 43 морских торговых порта с причалами в 44.5 км.

Единая транспортная система - взаимосвязанная и взаимодействующая совокупность путей сообщения, транспортных узлов, транспортных и технических средств и сооружений для всех видов транспорта по обслуживанию производства,обращения и перевозки пассажиров1.

Значение транспорта: связывающее звено между отраслямипромышленности и сельского хозяйства; выступает в качестве районообразующего фактора; способствует укреплению обороноспособности страны; способствует эффективности деятельности всех отраслей ЕНХК; оказывает услуги населению2.

Перспективы развития: увеличение инвестиций в отрасль; привлечение имностранного капитала, налаживание поставщиков транспортного комплекса - транспортное машиностроение, приборостроение, стройиндустрия и др. В самом комплексе необходима тесная координация всех видов транспортаи отраслей н/х; необходимость разгосударствления; остро стоят проблемы транспортного обеспечения пассажирских перевозок; снижение вредного воздействия на окружающюю среду и человека1.

Страницы: 1 2 

Полезные статьи

Место тяжелого машиностроения и приборостроения в едином народно – хозяйственном комплексе страны и машиностроении.
Современное машиностроение представляет собой множество взаимосвязанных отраслей и производств. Отрасль машиностроения представляет собой совокупно ...

Обсуждение результатов
Прежде всего, необходимо подчеркнуть, что каждый из приведенных на рисунках графиков дает верхнюю границу соответствующего параметра. Так, значе- ни ...

Население:
Население Республики Узбекистан на март 1998 года составляет 23 769 000 человек. Плотность - 55,3 чел./км2 Узбекистан одна из самых населённая ...