География как система наук

Разделы

Угольная промышленность России

Тяжелое машиностроение

Теневая экономика мира

Северо-западный экономический регион

Роль Эмиратов в мировой экономике

Развитие и размещения железнодорожного транспорта

Миграция рабочей силы

География как система наук

Геологическая карта
Тектоническое районирование мира

Геологическая карта

Геоморфологические карты показывают основные типы рельефа и его отдельные элементы с учетом их происхождения и возраста.

Развитие и размещение автомобильного транспорта.

Перевозки грузов по видам транспорта общего пользования (млн.т; %):

Виды транспорта

1992

%

1995

%

Транспорт - всего

4849

100

3456

100

автомобильный

1862

1441

До настоящего времени около 40 % сельских населенных пунктов РФ не имеют связи по дорогам с твердым покрытием с сетью путей сообщения общего пользования, 7 % райцентров не соединено автодорогами с твердым покрытием с областным центром.

Автотранспортное использование в основном для перевозок небольших потоков грузов на небольшие расстояния (из-за высокой себестоимости и малой грузоподъемности).

Достоинство: высокая скорость доставки, возможность доставки до места назначения без перегрузки.

Составной частью автотранспорта являются автодороги, они делятся на дороги общего пользования и ведомственного назначения (44%). Дороги общего пользования классифицируют на 3 типа: магистральные (без ограничения скорости для грузового и легкового транспорта); магистрали со скоростным ограничением; местные дороги (не изолированы от пешеходов).

Дороги имеют федеральное, республиканское, областное, местное назначение.

Техническая оснащенность проявляется через показатели – расчетная скорость, пропускная способность, ширина полосы.

Дороги бывают с твердым покрытием (77,5%) и грунтовые, по пропускной способности дороги имеют 5 категорий.

Значение при рынке автотранспорта возросло, в силу его большей конкурентоспособности, он в своем развитии имеет те же проблемы, что и вся транспортная сеть2.

Полезные статьи

Особенности облика города
Лиссабон – главный порт страны. Его грузооборот превышает 10 млн. т. в год, на него приходится более 9/10 португальского внешнеторгового оборота. Мо ...

К вопросу о готовности садонских месторождений полиметаллических руд к технологической конверсии
На основании комплексных исследований и обобщения опыта показано, что конверсия горного производства на основе технологий с выщелачиванием садонских ...

Основные принципы внутрирегионального размещения предприятий сферы обслуживания
Размещение предприятий социальной инфраструкту­ры, как и любой другой отрасли народного хозяйства, регламентируется совокупностью принципов, отражаю ...