Разделы
Угольная промышленность России
Северо-западный экономический регион
Роль Эмиратов в мировой экономике
Развитие и размещения железнодорожного транспорта
Геологическая карта
Тектоническое районирование мира
Геоморфологические карты показывают основные типы рельефа и его отдельные элементы с учетом их происхождения и возраста.
Последние изменения в законодательстве Багамских островов
Правительство Багамских островов пошло на значительное ужесточение своего законодательства, регулирующего деятельность международных предпринимательских компаний, зарегистрированных на этих островах.
С 1 января 2001 года здесь вместо Закона «О международных предпринимательских компаниях», принятого в 1989 году (IBC Act 1989), вступил в действие другой одноимённый Закон в редакции 2000 года (IBC Act 2000).
В первую очередь, изменения касаются выпуска акций на предъявителя: отныне оффшорные багамские компании такого права больше не имеют.
Во-вторых, вводится новое требование, связанное с минимальным числом директоров: теперь компания должна иметь не менее двух директоров, один из которых должен быть обязательно местным жителем.
В-третьих, закон обязывает владельцев компаний вносить данные о директорах в багамский Регистр компаний.
В-четвёртых, международным предпринимательским компаниям запрещается заниматься операциями с ценными бумагами в качестве агентов, а также оказывать консультационные услуги по вопросам вложения средств в покупку ценных бумаг.
Ещё одно требование - проведение ежегодного собрания Совета директоров на Багамах, что само по себе не так уж и плохо .
Кроме того, увеличивается стоимость регистрации компаний, а также сумма ежегодной пошлины.
Всем ранее зарегистрированным компаниям для их нормального функционирования в будущем предлагается в течение 180 дней осуществить следующие действия:
o первое - подготовить новые уставы и учредительные договора, предусматривающие выпуск только именных акций и исключающие виды деятельности, запрещённые законом от 2000 года;
o второе - подготовить реестры акционеров с именами и адресами владельцев акций (иными словами, выпустить именные акции и ликвидировать акции на предъявителя);
o третье - предоставить регистрационным агентам на островах информацию о подлинных владельцах (бенефициарах) компаний;
o четвёртое - подготовить реестр директоров с указанием их имён и адресов.
Специалисты отмечают, что в связи с новыми требованиями багамского законодательства владельцы ранее зарегистрированных компаний захотят, скорее всего, либо «закрыть» свои багамские корпорации, либо «перепрописать» их в другие юрисдикции. Впрочем, не исключается и вариант использования действующих багамских компаний в новой ситуации при условии соблюдения требований, вытекающих из только что принятого закона о компаниях. По прошествии какого-то времени эти изменения в законодательстве Багамских островов, в свою очередь, также подверглись некоторым изменениям. В частности, с недавних пор было упразднено требование о наличии у компании в качестве второго директора местного гражданина, а реестр бенефициаров компаний стал закрытым. Кроме того, теперь в случае продления существующей багамской компании владельцам компаний необходимо предоставить своему регистрационному агенту на островах две рекомендации на себя: одну - из банка, вторую - от юриста. Тем самым появляется необходимость сообщать о себе и своём бизнесе некий минимум информации. Также следует предоставить ксерокопию паспорта бенефициара компании и любое свидетельство, подтверждающее проживание данного лица по указанному адресу.
Заключение
А нужны ли России СЭЗ?
По мнению А.И. Тельминова[xx] в настоящее время экономика России находится в состоянии стагфляции – стагнация производства сопровождается скрытой безработицей и высоким уровнем инфляции. Поэтому приоритетной задачей на ближайшую перспективу является создание условий, обеспечивающих экономический рост.
Согласно экономической теории изменение совокупного продукта может быть достигнуто за счет:
o изменения цен на энергоносители;
o изменения производительности труда;
o использования правовых факторов (изменения налоговой политики и др.).
Что касается первых двух факторов, то их применение вряд ли возможно – снижение цен на энергоносители неминуемо приведет к снижению объема их производства и катастрофическому снижению поступлений в бюджет, а о существенном повышении производительности труда при существующем уровне отечественной технологии и состоянии оборудования не может быть речи. Таким образом, наиболее реальным способом вывода экономики России из кризиса является грамотное использование налоговой политики.
Проведенный анализ А.И. Тельминова[xxi] показывает, что, создавая СЭЗ, можно постепенно снизить общий уровень налогообложения, достигнув при этом существенного (более чем в 2 раза) роста поступлений платежей в бюджет. Решение проблемы увеличения поступлений в бюджет за счет создания СЭЗ имеет и другие положительные стороны, а именно:
o поддерживается приоритетное развитие высокоэффективных отраслей и предприятий;
o осуществляется целенаправленная поддержка социально значимых отраслей и предприятий;
Полезные статьи
Автомобильный транспорт
Как и железнодорожный транспорт, автомобильный транспорт размещен неравномерно. Основные дороги расположены в европейской части России.
Среди всех ...
Ответственность за нарушение уплаты страховых взносов в государственные
внебюджетные социальные фонды
Сейчас, в условиях дефицита денежной массы в сфере обращения, нарастающего кризиса неплатежей, который испытывают предприятия практически всех отрас ...
Основные факторы размещения населения мира
. Исторические
Исторические факторы при расселении населения имеют (или, по крайней мере, имели ранее) первостепенное значение. Первые мегаполисы ...