География как система наук

Разделы

Угольная промышленность России

Тяжелое машиностроение

Теневая экономика мира

Северо-западный экономический регион

Роль Эмиратов в мировой экономике

Развитие и размещения железнодорожного транспорта

Миграция рабочей силы

География как система наук

Геологическая карта
Тектоническое районирование мира

Геологическая карта

Геоморфологические карты показывают основные типы рельефа и его отдельные элементы с учетом их происхождения и возраста.

Особенности формирования фонда оплаты труда и отчислений во внебюджетные социальные фонды на предприятии «Строительно-монтажный поезд № 368»

Страница 6

Страховые взносы в Пенсионный фонд необходимо начислять также на суммы по листкам временной нетрудоспособности, связанной с производственной травмой, оплачиваемые за счет прибыли после налогообложения.

При исчислении платежей в Фонд социального страхования, Фонд занятости и фонды обязательного медицинского страхования, предприятие допустило некоторые ошибки, позволившие проверяющим признавать в отдельных случаях социальные льготы работникам завуалированной оплатой труда. К примеру, имеющиеся в организации документы не позволяют проверяющим определить фактическую основу производимых работникам дополнительных выплат. А оказание материальной помощи производилось на основании приказа, содержащего упоминание о трудовых достижениях работника, без личных заявлений на оказание материальной помощи. В этой связи можно упомянуть письмо ФСС РФ «О начислении взносов в ФСС РФ на суммы, выплачиваемые под видом материальной помощи». Согласно нему в случаях регулярного предоставления всем работникам материальной помощи с учетом особенностей, установленных в организации для оплаты труда, эти выплаты следует относить к надбавкам или доплатам к заработной плате, на которые должны быть начислены страховые взносы. При начислении на такие доплаты взносов, они должны включаться в состав фактического заработка, из которого исчисляется пособие по временной нетрудоспособности.

Органы социального обеспечения регулярно осуществляют проверки правильности, полноты и своевременности перечисления взносов. Например, в декабре 1998 года проводилась документальная проверка со стороны исполнительного органа фонда медицинского страхования, результатом которой стало составление соответствующего акта (см. приложение № 7) и приложений к нему (см. приложение № 8). Вместе с этим был сделан расчет по правильности исчисления и своевременности перечисления страховых платежей в фонды ОМС за период август – ноябрь 1998 года (см. приложение № 9), показавший соответствие данных проверяющего органа с данными, представленными Строительно-монтажным поездом.

Как уже было отмечено, законодательство обязывает предприятие перечислять взносы в фонды социального страхования и обеспечения ежемесячно.

Начиная с 1995 года и по сегодняшний день, перед Строительно-монтажным поездом остро стоит вопрос своевременной уплаты страховых взносов. По причине задержки оплаты за выполненные предприятием строительно-монтажные работы и реализованную продукцию в 1998 году СМП не погасил значительную часть обязательств, в том числе и перед государственными внебюджетными фондами (главным образом перед Пенсионным фондом). В предыдущие годы (1995-97гг.) СМП решал эту задачу посредством проведения взаимозачетов. О важности проведения взаимозачета с Пенсионным фондом в 1998 году говорит тот факт, что к просроченной задолженности, нараставшей ежемесячно и составившей по итогам года более 480 тысяч рублей, начислялись пени, сумма которых достигла к концу года 123 тысячи рублей.

Вот уже несколько лет крупнейшим дебитором СМП является Сахалинская железная дорога. Начиная с 1995 года, с ее участием проводились многосторонние взаимозачеты, в том числе и по Пенсионному фонду. Последнее трехстороннее соглашение было достигнуто в сентябре 1998 года на сумму 1321000 рублей. Тогда же в соответствии с Указом Президента РФ Строительно-монтажному поезду была полностью списана вся сумма финансовых санкций в размере 90 тысяч рублей, поскольку на 1 октября 1998 года организация уже не имела задолженности перед Пенсионным фондом РФ (в результате «сентябрьского» взаимозачета). Однако, начиная с этого периода, задолженность вновь стала увеличиваться и по состоянию на апрель 1999 года она достигла 161000 рублей. Вместе с тем образовалась и сумма пени, составившая 160 тысяч рублей. Таким образом, на данный момент сложилась ситуация, когда предприятие не имеет ни свободных средств для погашения этих обязательств, ни возможности проведения прямого взаимозачета с Пенсионным фондом.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Полезные статьи

Германия и ЕС.
Поначалу в 1952 году вместе с Бельгией, Францией, Италией, Люксембургом и Нидерландами Федеративная Республика основала Европейское объединение угля ...

Экономическая оценка деятельности транспортного комплекса
Пассажирские перевозки — один из основных видов транспортной деятельности. Транспортный рынок пассажирских перевозок предоставляет пассажирам услуги ...

Население
Население Португалии в национальном отношении исключительно однородно, 99,7% его составляют португальцы. Государственный язык страны португальский, ...