Разделы
Угольная промышленность России
Северо-западный экономический регион
Роль Эмиратов в мировой экономике
Развитие и размещения железнодорожного транспорта
Геологическая карта
Тектоническое районирование мира
Геоморфологические карты показывают основные типы рельефа и его отдельные элементы с учетом их происхождения и возраста.
Транспорт.
В последнее время произошло не только ухудшение системы транспортных связей нашей страны. Есть и положительные изменения. Россия открыла воздушное пространство для прохождения иностранных судов, не только над сушей, но и над Северным Ледовитым ока ном, где стали формироваться коридоры связей над нашими территориями между Америкой!:
Азией через Северный Полюс. До настоящего времени эти воздушные пространства были закрыты. Более четырехсот тысяч воздушных судов в год обходило Россию, а это огромные финансовые потери. В будущем году маршрут «Америка - Северный Полюс - Азия» уже входит в расписание международных транспортных линий. Есть заявки на 150 тысяч пропусков с новым перспективным направлением активизации выгодного экономико-географического положения г. Новосибирска является его участие в российских и международных программах развития «транспортных коридоров», способствующих реальной интеграции экономик территорий, действительному формирования единого экономического пространства.
Важно подчеркнуть, что меры эти, как правило, выгодны всем участникам, а потому никого не надо заставлять интегрироваться принудительно. Однако в современных условиях резко усиливаются требования к участию регионов и городов в обслуживании транспортных потоков и интеграционных связей (в том числе и в рамках программ развития транспортных коридоров), что вызывает необходимость использования новых нетрадиционных подходов.
В этой связи коллективом сотрудников Сибирского государственного университета путей сообщения при участии ученых СО РАН и различных специалистов города ведется работа над проектом развития Новосибирского мультимодального транспортного узла. Основная цель проекта - развитие системы комплексного в современном понимании обслуживания грузопотоков, циркулирующих в зоне влияния и ответственности узла. Реализация проекта окажет положительное влияние на развитие транспортных услуг и экономику регионов Сибири и Востока страны, а Новосибирску позволит увеличить доходные поступления в бюджет, повысить занятость, привлечь инвестиции и передовые технологии.
Основные преимущества мультимодальных транспортных систем связаны с возможностью оптимизации комплексного использования транспортных средств и транспортной инфраструктуры. Они позволяют обеспечить эффективный контроль за транспортной системой, «спешно применять новые транспортные технологии, рационально использовать топливно-энергетические ресурсы, повышать конкурентоспособность экспорта, расширять внешнюю торговлю, упрощать таможенные процедуры, создавать благоприятные условия для развития конкуренции между отечественными и иностранными перевозчиками, работать с одним перевозчиком (оператором), обеспечивающим весь процесс доставки "от двери до двери" различными видами транспорта, использовать их оптимальное сочетание, сокращать сроки доставки грузов, уменьшать стоимость грузовой массы, находящейся в процессе перевозки, ускорения платежей, повышать эффективность транспортировки путем сокращения издержек перевозки и перегрузки грузов, улучшать использование транспортных средств и оборудования на основе надежного контроля за функционированием мультимодальной системы, эффективной координации и контроля за местонахождением груза в пути следования, использовать унифицированные технологии транспортировки, погрузки, выгрузки, а также унифицированные программы документов, минимизировать складские запасы и складские площади, снижать потери в процессе транспортировки, перегрузки и хранения грузов, минимизировать расходы на тару упаковку упрощать и удешевлять процедуры предъявления претензий и т.п.
Полезные статьи
Магнитные аномалии
Реальное магнитное поле, наблюдаемое на поверхности Земли, отражает суммарный эффект действия различных источников. Основной вклад в геомагнитное по ...
Прогнозирование в управлении социально-экономическими системами
Прогнозирование (греч. prognosis - знание вперёд) - вид познавательной деятельности человека, направленной на формирование прогнозов развития объект ...
Общая характеристика страны.
Туркменистан находится в южно-западной части Центральной Азии. Протяженность с запада на восток – 1100 км, с севера на юг – 650 км. На западе страна ...